На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vostokmedia

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Попов
    Пусть платят виновники бюрократической ошибки.«Живой труп» из П...
  • Александр Лесков
    Держава  БЫЛА велика,  да дождалась  презика-краснобая и дурака...Умер последний пр...

Авторынок «Зелёный угол»: покупателей машин во Владивостоке назвали привередами

На крупнейшем автомобильном рынке Дальнего Востока «Зелёный угол» во Владивостоке снова наблюдается спад покупательской активности, РИА «Восток-Медиа». По наблюдениям экспертов, июнь — не самый лучший месяц во Владивостоке для продажи автомобилей (и по погоде тоже — прим. ред.). «Морось, сквозь туман еле видно машины, стоящие на рынке «Зелёный угол». Не говоря уже о покупателях, которых в разы меньше, чем автомобилей. В будни их единицы, да и в выходные немногим больше», — уточнили эксперты. При этом территория «Зелёнки» полностью заполнена, пустых площадей совсем нет. Очевидно, что предложение заметно превышает спрос. При этом специалисты обратили внимание на то, что покупатель стал намного привередливее: более тщательно проверяет автомобиль перед покупкой. «Оно и понято: это раньше не успевали завозить, разбирали на ходу, а сейчас — гуляй, выбирай», — отметили очевидцы. Ранее РИА «Восток-Медиа» писало о том, как шли продажи на авторынке «Зелёный угол» в мае — количество товара увеличилось, активность покупателей тоже немного подросла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх